Мы в Тайланде. Перелет, первые впечатления

Ну, вот мы и в Тайланде в славном городке Хуа Хине. Буду писать здесь для своих родных, близких и друзей, как протекает наша жизнь и как наши дела, так как писать всем по-отдельности — это просто нереально !В принципе на данный момент много путешествовать и смотреть местные достопримечательности и красоты мы не собираемся, так как с тремя маленькими детьми для нас это проблематично, тем более в незнакомой стране и обстановке. Да и времени у нас еще предостаточно, будем все делать постепенно.

Цель переезда — жить так же, как мы и жили во Владивостоке, только чтобы не было зимы, чтобы рядом было море и бассейн. Нет цели «шиковать и тратить заработанные деньги», наоборот хочется растянуть удовольствие и даже возникает спортивный интерес на сколько бюджетно можно прожить с тремя детьми, то есть просто жить, работать, время от времени посещать какие-то достопримечательности, если захочется, кушать соответственно дома, а не в ресторанах.

Перелет (вернее два перелета) Владивосток — Сеул — Бангкок прошли нормально. Дети вели себя замечательно, всю дорогу их было не видно и не слышно в самолете. В Корее поразил аэропорт. Такая чистота везде, что дети по нему бегали босиком. В туалете казалось, что можно даже есть с пола, если на него что-то упадет. В каждом туалете своя уборщица, которой висит там же в туалете. Поэтому свою работу они делают на 100% – каждую минуту что-то моют, подтирают, убирают и т. д. В общем чистота везде. Нашли детскую площадку с горками и дети на ней и зависли, так 5 часов в корейском аэропорту прошли незаметно.

Кто соберется к нам в гости, как делать пересадку на рейс. Если что-то не понятно можно подойти к стойке с ? знаком — это типа справочная, показать билет и девушка скажет куда идти. А вообще надо идти по зеленым стрелкам с надписью Transfer. Они вас приведут к эскалаторам, надо будет спуститься вниз и проехать на электропоезде (или как там его) до другого терминала. Там так же можно обратиться к стойке с ? и вам скажут как добраться до стоек регистрации на рейс. Зарегистрировались, получили посадочные талоны, на которых будет написан номер выхода Gate, нашли свой выход для спокойствия и можно гулять по аэропорту.

Мы в Тайланде. Перелет, первые впечатления

Это конец дороги, мы на месте

Вышли в БКК — воздух мне не понравился, духота и влажность дикая, даже нам из Владивостока с нашими «жабрами» – это показалось непривычным.

Надурили нас на такси… Я читала, что на первом этаже надо искать public taxi, что на них, чтобы доехать до нашего гест хауса будет стоить 250-300 бат, нашли мы это такси и хотя я и знала, что надо договариваться о цене заранее, но я подумала, что даже если поездка будет не 250, а 500, думаю без разницы, лишь бы уже добраться до места, так как по нашему было уже 4 часа ночи. Убедилась, что он включил счетчик и успокоившись, поехали. Но приехав на место он потребовал с нас по счетчику 1180 бат!! Пыталась возразить, но с таксистами это бесполезно. Тем более, четно говоря я не знаю, как расплачиваться по счетчику и что он значит. Он мне тычет на цифры на счетчике и что?

В общем вот так, расстроилась я… не сколько из-за денег, а из-за самой ситуации. Деньги эти к нам вернулись потом, так как мы решили остаться в БКК не два дня, а один (подумали не ехать на экскурсии, так как это был бы не отдых, а больше напряг) и в гостевом доме нам вернули деньги за тот день, что мы там жить не собирались, ну и плюс можно считать сэкономленными несколько тысяч на путешествия по БКК.

Остановились в Чарли Хауз, номер столы 540 бат кажется (или 560.. ), бронировали из дома, оплата карточкой Виза, на мейл пришло подтверждение брони, его надо распечатать и предъявить на месте.

Утром проснулись вызвали такси из ХХ и за 1900 бат (кстати таксист сказал, что такси в БКК будет стоить дешевле, 1500 бат. Телефон Такси 0819425615) доехали до места, до Спорт Виллы

Комната порадовала. Мебель новая, симпатичная. Столика для прихорашивании с большим зеркалом у меня не было даже дома.

Мы в Тайланде. Перелет, первые впечатления

В ближайшее время надо будет разобраться со спальными местами для детей и будет вообще замечательно. В Теско уже присмотрели подходящий вариант матрасов.

Комната конечно не была приспособлена для того, чтобы в ней готовить, но мы купили чайник за 259 бат, электро кастрюлю (удобная штука для готовки) за 599 бат, попросили холодильник у персонала и надо же они специально для нас купили холодильник, привезли и поставили! Накупили всяких мелочей для жизни типа полотенец, скатерти на стол.

Сегодня сварила первый раз суп с местными консервами. Витя подумал, что это паштет, думали на хлеб будем мазать на бутеры, но когда открыли, оказалось, что это типа тушенка, причем которую я в России и не встречала, полная банка (пусть и небольшая) кусочков мяса в соусе. Одну банку мы так съели на пробу, из второй я сварила суп, получилось вкусно! Баночка такая стоит 28 бат

В общем на второй день жизни здесь, опробовав сегодня бассейн, я могу сказать «Хм, а мне здесь нравится!». Бассейн в 10-ти шагах, море в 300 метрах, тепло, что еще надо…

Комната наша стоит 8000 в месяц, я думала придется еще доплатить 3000 за всю семью — пользование бассейном, но он оказался бесплатным! Интернет — пусть его и нет в комнате, но он есть на улице за чудесным столиком, или возле бассейна, причем хорошего качества, как мне показалось (надеюсь такой он и останется) и тоже бесплатно! Есть фитнес клуб — 80 бат посещение, и сауна — 100 бат (это еще не пробовали).

Два бассейна здесь — один рядом с нами, он находится за зданием, поэтому там нет палящего солнца и он как оказалось глубокий!!! То есть для аквааэробики и для плавания вообще отличный вариант. А еще там не много людей Мы сегодня час там вообще одни плюхались. В общем я заценила, так как во Владе я платила 250 р за час аквааэробику, и бассейн там я рядом не стоял с этим.

В первый день дети купаться боялись. Света причитала «Мы маленькие еще, мы малыши!»

Зато Саша рассекал на своей Черепахе и кричал «Я гъебу, гъебу!!!!»